Как заприватить территорию в майнкрафт по сети. Как приватить территорию в Minecraft (WorldGuard)


Дом, добыв и накопив много различных материалов, установили в нем все, необходимое для жизни, например, кровать, телевизор и другие интересные предметы, то вполне естественно, что вы хотите защитить их от нападений других игроков.


Очень важно обеспечить не только безопасность дома, но и не допустить открытия сундуков, похищения алмазов. Естественно, все это можно спрятать, окружить , а жилье построить в труднодоступном месте. Но самым эффективным методом защиты является приват территорий.

Что нужно для привата территории в Майнкрафте

Чтобы заприватить что-либо, вам понадобится топор. Чтобы его сделать, нужно в окно крафта в левый верхний угол положить три доски, а в среднюю ячейку и клетку под ней - две палки. Так вам удастся скрафтить деревянный топор. Но если заменить доски на булыжники, золото или алмазы, можно получить соответственно каменный, золотой или алмазный инструмент.

Как приватить территорию в игре Майнкрафт

Чтобы осуществить приват, вы должны определить примерные размеры территории, которую хотите сделать личной. Следует подойти к начальной точке приватизируемой местности и нажать на выделенный блок левой кнопкой мышки, чтобы на экране появилась надпись "First position set". Далее нужно проследовать к следующей точке и нажать на правую кнопку мыши. Также нужно выделить верхние и нижние точки.


Майнкрафте есть специальные команды, позволяющие приватить территорию. Так, /region define(/region redefine) используется для изменения зоны привата. Запрос /region claim дает возможность присвоить регион себе. Надписью /region select осуществляется выбор региона. Чтобы просмотреть информацию о , нужно ввести /region info.


Заприваченными предметами можете пользоваться не только вы, но и ваши друзья в Майнкрафте. Команда /region addowner(/region removeowner) - позволяет изменить владельцев региона. Добавив в этот список друга, вы можете предоставить ему точно такие же права, как и у вас. Чтобы просмотреть список всех заприваченных вами территорий, можно ввести /region list.


Изменять размеры приваченной территории по высоте можно командой //expand <кол-во кубов> <направление>. Чтобы выбрать высоту и глубину привата, нужно ввести соответствующее количество блоков, а для определения направления используются английские слова down - вниз, up - вверх. Удалить приват можно при помощи введения фразы /region remove <имя зоны>


Таким образом, узнав, как в Майнкрафте приватить территорию, можно безопасно строить красивые дома, прятать в них добытые богатства, закрывать от доступа посторонних сундуки. А также вы можете объединяться с друзьями в команды и обеспечивать общее использование заприваченных зон.

Здравствуй друг! Если ты хоть раз играл на сервере, то, задавался вопросом «Как приватить в майнкрафте? «. Сегодня я постараюсь рассказать тебе о всех тонкостях привата. Скажу сразу, процесс привата очень легок и не требует каких-то специальных знаний. Так что ты с легкостью сможешь создать свой приват и даже добавить в него друзей!

На некоторых серверах помимо основного привата есть дополнительные. С их помощью можно приватить сундуки и двери отдельно от заприваченной территории. Это очень удобно! Когда вы добываете в шахте руду и у вас переполняется инвентарь можно создать сунудук, сложить в него вещи и поставить приват от других игроков, что бы они не смогли забрать ваши ресурсы. О том как приватить сундуки я написал в другой статье. Подробнее почитать вы сможете тут.

Еще один вид привата — это приват дверей. Вы так же сможете заблокировать двери от непрошеных гостей. Почитать об этом вы можете в статье «Как заприватить дверь в Майнкрафте». А мы перейдем к делу и поговорим о том, как запретить другим людям хозяйничать на вашей территории или, другими словами, как приватить в майнкрафт .

Как приватить дом в Minecraft?

И так, вы построили свой дом или же просто нашли красивую территорию, владельцем которой вы хотите стать и вам требуется запретить другим пользователям изменять положение блоков в этом месте. Для этого мы заприватим нужный нам участок. Для примера я возьму свой дом, который быстро построил в режиме креатива и запривачу его.

Нам потребуется деревянный топор, с помощью которого мы сможем выбрать точки привата. Обратите внимание, что для выделения точек привата нам нужен ТОЛЬКО деревянный топор. С другими видами топоров область не выбирается. Нам не обязательно крафтить этот предмет. Достаточно ввести в чат команду //wand. После этого в инвентаре появится топорик:

Теперь мы должны определиться какие границы у нашего региона. Я пометил границы своей территории светокамнем. Вы можете поставить на углах какой ни будь блок, что бы было понятно где находятся границы вашего дома. Теперь нужно пометить самую высокую и самую нижнюю точку вашего региона. Это можно сделать любым блоком. Дам сразу несколько советов:

  1. Не выбирайте слишком большие приваты. На сервере может стоять ограничение и все ваши усилия будут напрасны.
  2. Когда вы помечаете самую верхнюю и самую нижнюю точки — делайте небольшой запас. Я прокапываю на 3 блока вниз от самой нижней точки дома и поднимаюсь на 3 блока вверх от самой верхней точки моей постройки.

Я выделил верхнюю и нижнюю позиции рыжими досками:

По сути любой приват должен быть в таком формате: мы выбираем самую нижнюю крайнюю точку, помечаем ее. Выбираем противоположную самую верхнюю крайнюю точку и тоже делаем пометку любым блоков. Т.е. если мы выбрали нижнюю правую точку, то верхняя точка должна быть в верхнем левом углу (если смотреть сверху вниз). Если не поняли, то вот вам картинка:

Отлично! Вы уже догадались как приватить в майнкрафт? Теперь можем приступать. Давайте покажем плагину, где мы хотим поставить приват на территорию. Для этого берем топор и идем к первой точке. И нажимаем левой кнопкой мыши по блоку. Или встаем на место блока и прописываем в чате //pos1 . У нас должно появиться сообщение о том, что первая позиция выбрана. У меня написало вот так:

First position set to (-204.0, 64.0, 238.0)

В переводе на русский выходит «Первая позиция установлена на (координаты)». Теперь идем ко второй точке и жмем правой кнопкой мыши. Или встаем на блок и вводим //pos2 . Нам пишет следующее:

Second position set to (-237.0, 82.0, 2660) (19734)

Во второй скобке выводится количество выбранных блоков. Если вам известен лимит привата, то следите, что бы выбранная область не превышала максимально значение, иначе выдаст ошибку. На многих серверах выделенный участок помечается сеткой, что бы не запутаться в выделении. Если у вас выделилось, то можете еще раз проверить выбранный регион.

Отлично! Мы выбрали нашу область и теперь нам нужно только зарегистрировать наш участок! Для этого пишем /region claim minemik — вместо minemik вставьте название участка. Если все прошло успешно, то у вас в чате выведется этот текст:

A new region has been claimed named «Название»

«Ваш регион успешно установлен! Название: …». Отлично! Мы только что узнали как приватить территорию в майнкрафте ! Теперь вы можете научить друзей, как правильно заприватить свою постройку на сервере.

Если вместо данного сообщение высветилась ошибка, то попробуйте перевести ее на русский. Возможно, у вас получится ее исправить. Если не получилось — пишите в комментарии что не так. Я постараюсь помочь. Вот такой домик я заприватил в майнкрафте:

Да-да, знаю — это просто коробка. Я не мастер строить 🙂

Как узнать название региона?

Если вы забыли название своего привата — это можно исправить! Что бы узнать название любой территории вам нужно:

  • Скрафтить палку в верстаке
  • Взять ее в руку
  • Встать на заприваченный участок.
  • Нажать правой кнопкой мыши по блоку, который входит в заприваченный регион.

После этого в чате появится название территории.

Примечание! В старых версиях вместо палки следует использовать паутину.

Как удалить или добавить игрока в приват?

Допустим, я играю с другом на сервере и мне очень хочется, что бы он мог ломать и ставить блоки в моем привате. Что же делать? Постоянно снимать и ставить приват обратно — очень долго. Хорошо, что разработчики плагина подумали об этом и сделали функцию добавления других в заприваченный участок. Вот команды для управления списком доверенных игроков:

  • /region addmember [название привата] [ник игрока, которого нужно добавить] — добавляет указанного пользователя в указанный регион.
  • /region removemember [название привата] [ник игрока, которого нужно удалить] — удаляет пользователя из региона. Он больше не сможет ломать и ставить блоки на этой территории.
  • /region info [название привата] — показывает информацию о территории. С помощью этой команды можно узнать кто владеет этим участком, его тип, приоритет, список жильцов (тех, кото добавили с помощью /region addmember ), и размер.

После добавления или удаления игрока у вас появится вот такое сообщение:

Но не забывайте, что не стоит добавлять каждого встречного к себе в приват. Я никогда не даю доступ другим людям к моему дому.

Флаги для привата

Флаги используются для разрешения или запрета каких-либо действий в вашем регионе. Что бы применить флаг нужно ввести в чат команду:

  • /region flag [название привата] [название флага] [параметр]
    • В параметре пишется deny — запрещено или allow — разрешено.

Плагин поддерживает следующие флаги (возможно, на серверах некоторые будут отключены):

  1. build — флаг на строительство. Если введен параметр deny, то строительство на этой территории будет запрещено. Учтите , если вы запретите ставить блоки, то сами не сможете ничего ставить, пока не включите строительство.
  2. pvp — данный флаг отвечает за PvP режим. Если введен параметр allow, то гости привата смогут наносить и получать урон.
  3. mob-damage — отвечает за урон от мобов. Соответственно, если вы укажите deny, то мобы не смогут причинить вам вреда.
  4. mob-damage — разрешает или запрещает спавн мобов.
  5. creeper-explosion — отвечает за взрыв крипера. При введенном параметре deny, вместо взрыва крипер пропадет. Вы знаете кто такой крипер? А вы все знаете о нем? Спорим, что нет? Прочитайте статью и поймете, что ошибались. Кстати, там я рассказал о целом культе крипера !
  6. enderman-grief — разрешает или запрещает ендермену воровать блоки на вашем участке.
  7. enderpearl — если вы ввели deny, то на участке нельзя будет использовать жемчуг края.
  8. ghast-fireball — вы живете в ? Тогда вам пригодится этот флаг! Он запрещает урон от огненных шаров, которые выпускает гаст. Если вы будете находиться на территории с включенным флагом, то гаст не сможет убить вас и испортить дом.
  9. sleep — разрешает спать на кровати.
  10. tnt — разрешает взрыв от динамита.
  11. lighter — если вы введете deny, то не сможете использовать зажигалку.
  12. fire-spread — ваша постройка загорелась? Не беда! Установите значение этого флага на deny и вы запретите распространение огня в вашем регионе.
  13. lava-fire — разрешает поджог от лавы.
  14. lightning — разрешает удары молнии.
  15. chest-access — разрешает доступ к сундукам другим игрокам (по умолчанию: запрещено).
  16. water-flow — разрешает потоки воды в вашем привате.
  17. water-flow — разрешает потоки лавы в вашей территории.
  18. use — отвечает за возможность использования кнопок и дверей.
  19. snow-fall — выпадание снега.
  20. invincible — бессмертие в регионе (по умолчанию: запрещено).
  21. entry — вход. Если вы поставили deny, то вход на ваш участок будет запрещен.
  22. exit — выход.
  23. greeting — вторым параметром передаете текст, который будет видеть пользователь при входе. К примеру, команда:

    /region flag [название региона] greeting «Привет, %name%!»

    выведет мне следующее:

  24. farewell — текст, который будет показываться при выходе с вашего привата.

    Обязательно поставьте значения notify-enter allow и notify-enter alow, если хотите использовать сообщения при входе и выходе.

  25. ice-melt — разрешает таять льду в привате.
  26. pistons — разрешает поршням передвигать блоки.
  27. item-drop — если указано allow, то игроки смогут выбрасывать дроп.

Команды привата

Практические все сервера имеют следующие команды:

  • //pos 1 — выбрать первую позицию.
  • //pos2 — выбрать вторую позицию.
  • /region claim <имя привата> [ники игроков] — создает приват и закрепляет за ним владельцев. Второй параметр не обязателен.
  • /region delete <имя привата> — удаляет регион. После этого все игроки смогут ломать и ставить блоки, а так же открывать сундуки.
  • /region select <имя региона> — полностью выделяет вашу территорию.
  • /region define <имя участка> — определяет приват.
  • /region redefine <имя территории> — ваш старый регион будет удален, а выделенный будет запривачен под старым названием.
  • /region addmember <имя привата> <ник игрока> — добавляет пользователя в регион. Он сможет ломать и ставить блоки, использовать сундуки.
  • /region addowner <имя территории> <ник игрока> — добавляет владельца привата. Владелец сможет добавлять и удалять жителей участка. Не рекомендую использовать!
  • /region removemember <имя привата> <пользователи…> — удаляет пользователя территории. Игрок более не сможет менять расположение блоков в вашем привате.
  • /region removeowner <имя региона> <владельцы…> — удаляет владельца территории.
  • /region flag <имя участка> <параметр> — устанавливает указанный флаг на регион. В качестве параметра в большинстве флагов применяют следующие значения
    • none — не задана
    • allow — разрешено
    • deny — запрещено.

Отлично! Теперь и вы знаете, как приватить в майнкарфте!

Как мы знаем, во всех играх есть люди, которые хотят что-то украсть, или сломать у другого человека. Возникает вопрос — как же обезопасить себя от такого. То есть как заприватить территорию в Майнкрафте при игре на сервере?

Практически на всех серверах есть список команд, которые позволяют игроку забронировать определенное количество территории или просто куб. Этот куб будет безопасен для вашего дома и вещей, которые в нем находятся. Для того, чтобы заприватить территорию нам понадобиться деревянный топор и больше ничего, это обязательное условие в привате территории.

Чтобы скрафтить деревянный топор нам нужно будет срубить пару деревьев и скрафтить 2 палки и 3 доски, а также всем известный верстак. Расположив ингредиенты в указанном порядке мы сможем получить наш заветный деревянный топор.

Деревянный топор не очень подходит для рубки дерева или для убийства диких животных, так как он слабый и быстро выходит из строя. Но он нужен для привата.


Палки делаются из 2 досок, а сами доски — из древесины. Их можно крафтить даже в инвентаре. Но поскольку вам все равно нужен верстак, то крафтите все уж в верстаке.

Размечаем территорию для привата

У нас есть деревянный топор и что же дальше? Теперь настало время узнать команды для привата территории в Minecraft. Мы выбираем нужный и подходящий для нас регион, выкапываем несколько блоков вниз, кликаем левой мышкой блок, под которым мы стоим, вылезаем из ямы, идем по диагонали нашей территории, строим вышку из блоков, захватывая территорию, которую хотим заприватить, снова кликаем по блоку, но теперь правой кнопкой мыши.

Теперь вам нужно ввести команды.

Команды Майнкрафта для того, чтобы приватить территорию

В чате мы видим, что после каждого нажатия мышки появляются какие то цифры. Это цифры, показывающие координаты точки, которую мы выделили с помощью деревянного топора. Следующим шагом в привате территории является написание команды,которая зарегистрирует ваш участок за вами и территория станет безлопастной для ваших дорогих вещей.

Вводим команду /region claim [здесь следует название вашего участка] .

На некоторых серверах эта команда отсутствует, поэтому приходиться стариться или далеко от места путешествия, или просить всемогущего админа, которые заприватить вам территорию.

Как добавить друга или друзей в ваш регион?

Для добавления члена в ваше владения,ему нужно передать права владельца территории.

Для этого нужно ввести команду: /region addmember <имя вашего зарегистрированного региона><ник друга, которого вы хотите добавить>

После ввода команды ваш сожитель имеет права строить и ломать блоки. Это очень полезно, когда вы хотите, чтобы ваш друг помог вам в строительстве дома или добычи ресурсов на вашей территории. Но стоит всегда приглядывать за ним, ведь если человек вам не знаком, но вы все-таки добавили его во владельцы региона, то может случиться полный погром вашего дома. Если вы не испытываете доверия к человеку или просто хотите удалить его из владельцев,то нужно ввести команду,удаляющую его из сожителей:

/region removemember <имя вашего зарегистрированного региона> <ник вашего недруга>

Сам по себе приват поселения – это некий процесс, при котором выделяется определенная часть местности в мире и описывается списком команд. Эти команды позволят исключить чужое влияние на выбранную территорию. То есть, только сам владелец будет иметь право что-либо изменять в своем поселении. И далее пользователи узнают, как приватить дом в Майнкрафте на сервере от других игроков. Такая необходимость существует из-за активности коварных гриферов, которые постоянно грабят и ломают постройки на серверах.

О гриферах

Кто же такие гриферы на самом деле? Вообще, гриферством называется любой нанесенный моральный или материальный ущерб людям во внутриигровом пространстве. В Майнкрафт грифер – это тот, кто постоянно разрушает чужие постройки или вносит какие-то вредные, несанкционированные изменения, а иногда убивает игроков. В большинстве случаях такое происходит с целью поживиться ресурсами, но некоторые совершают эти поступки ради смеха. Поэтому только приват сможет защитить поселения от таких беспредельщиков.


Конечно, закрытие доступа следует использовать только в онлайн игре на больших серверах, так как в одиночном режиме гриферов просто не существует. Для привата территории на определенном сервере понадобиться установка специального Minecraft Bukkit плагина World Guard.



Смысл привата дома заключается в выделении нужного региона. Все выделенные части местности представляют собой кубоиды. Следовательно, форма выделения каждого участка территории будет параллелепипедной, а других видов быть не может. Сделать это можно с помощью всего двух точек.

Как заприватить дом в Майнкрафте на сервере?

Сначала нужно задействовать выделение одного блока: для этого надо нажать левую кнопку и удерживать деревянный топор в руке (команда //wand дает возможность получать топор бесконечно). С другим блоком делается тоже самое, только в этом случае используется правая кнопка. В итоге образуются крайние точки данного кубоида.



Применять такой метод не совсем удобно, так как требует дополнительные действия. Пригодится наличие высоких столбов и выкопанных глубоких ям, иначе не будет возможности выбора крайней точки. Дабы сделать процесс легче, следует задать определенные команды:


  • //expand длина направление – это позволит расширить выделяемую область в разные стороны.

Например: //expand 10 up – так обхват территории увеличится на 10 кубов снизу вверх.


  • //contract длина направление – уменьшение выделения области в указанное направление.

Допустим: //contract 12 down – выделяемость участка уменьшилась на 12 кубов сверху вниз. Еще можно выбрать такую направленность: me, down, up.



Наличие первого параметра дает возможность менять направление, куда направлен наш взор. Следующие два - вниз или вверх. Выбирая направление me, вы делаете уменьшение региона на желаемое значение от себя. Для того, чтобы уменьшить область снизу вверх, нужно указать направление up, тем самым значение нижней границы окажется вверху. Не исключено использование третьего аргумента down. С помощью него можно с легкостью сократить выделение с одной стороны в другую. Также есть команда для точного сдвига выделения:


  • //shift длина направление.

Например: //shift 5 down – выделенная область сместится на 5 блоков вниз.

Существуют команды, с помощью которых можно выбирать блоки на отдаленной дистанции:


  1. //hpos1 (заменяет левый клик);
  2. //hpos2 (заменяет правый клик).


Эти команды полезны тем, что за счет их появление крайних точек осуществляется в блоках, которые находятся за пределами крестика, располагающегося в центральной части монитора. По ходу изменения выделяемости местности чат будет показывать число координат крайнего блока и значение блоков в выделенной части в данное время. После того, как приватная местность выделена, ей можно придумать любое название. Это можно сделать с помощью команды:


  • /region claim имя региона – поможет сохранить куб как местность вместе с выбранным именем.

В принципе, после использования всех этих команд местность можно считать заприваченной. Но можно применить еще некоторые настройки.



Каждый приват имеет своих владельцев (owner) и их пользователей (member). Любой владелец может изменить свойства своей местности, а также другие владельцы и простые пользователи могут добавляться по его приглашению. У последних совершенно другие функции. Они способны строить и разрушать, а еще использовать двери, сундуки. То есть, делают исключительно то, что разрешено на неприватной местности. Всякий регион еще на стадии создания обретает статус владельца. Добавить игрока в категорию владельцев или пользователей территории помогут команды:


  • /region addowner регион ник1 ник2 и т.д.
  • /region addmember регион ник1 ник2.


Например: /region addowner MyLand BestIsland или /region addmember MyLand BestIsland. Чтобы удалить добавленных игроков, нужно ввести следующие команды:


  • /region removeowner регион ник1 ник2;
  • /region removemember регион ник1 ник2.

Как вариант: /region removeowner MyLand BestIsland. Или пишем: /region removemember MyLand BestIsland.

Рассмотрим настоящий пример

Двое друзей выбрали сервер для игры в Майнкрайт и стали играть там. За короткий срок они сумели обустроить местность. Один из них решил сделать ее приватной, чтобы защититься от нежелательных гостей, а также сохранить ресурсы и постройки в прежнем виде. Для этого он вписал команду /region claim и добавил свое имя. Незамедлительно он причислил своего друга к владельцам этой местности: /region addowner. Все шло у них хорошо.



Но однажды они подумали, что поселение нужно еще больше развить. Поэтому приглашают еще двух игроков для помощи в этом сложном деле. Чтобы не было риска потерять свое имущество, они решили добавить их как пользователей: /region addmember - и вписали имена. После того, как игроки добавились, сундук с алмазами был опустошен. Все подумали, что это сделали их помощники. Сразу были приняты меры в виде команды: /region removemember - помощники перестали быть пользователями привата.


Вскоре главный владелец узнает, что виновен его друг, которого он пригласил самым первым. После этого он удаляет его как владельца: /region removeowner и прописывает имя. Начиная с этого момента, он является единственным владельцем своего поселения и сам решает, что делать.


Заключение

Обратите внимание! Следует помнить, что строго запрещено выделение чужой заприваченной территории, а также охват свыше 50000 блоков местности.


Только правильное и осмысленное использование освещенных выше команд поможет защитить ваши владения от вандалов игрового мира. Пишите ваши комментарии и пожелания, а также делитесь полученной информацией с друзьями. Спасибо!

Видео

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

1. Разметьте территорию, которую хотите иметь в своих владениях.

Это нужно делать тыквами. Главное, чтобы эти тыквы не стояли на одной линии, а были немного наискосок.

2. Обязательным для привата территории инструментом является топор. Его можно либо скрафтить, либо вызвать консоль - поставить два слеша и написать "//wand ".

3. С топором в руках можно отмечать свою территорию. На первой тыкве, которая стоит в вашей разметке земли, нужно нажать левую клавишу мыши - вам консоль напишет, мол первая позиция установлена.

4. Возле второй тыквы нажмите правую кнопку мыши - будет отмечена вторая часть вашей территории.

Вы отметили саму территорию по поверхности, теперь нужно ее отметить по воздуху, чтобы вас не залили сверху лавой, и под землей, чтобы никто не смог к вам подкопаться.

5. Чтобы захватить подземную часть территории и воздушное пространство - запускаем консоль и пишем

  • "//expand 20 up "(это отметит вашу землю на 20 блоков вверх) и
  • "//expand 20 down "(отметка территории на 20 блоков вниз).

6. Этими действиями вы отметили территорию.
Чтобы ее заприватить - включите консоль и введите "/region claim **** "

Вместо звездочек обозначьте имя территории.

Готово! Теперь это будет ваш отмеченный заприваченный регион.